Новости Екатеринбурга
Главная > PRO Новости > Город > Верх-Исетский > В Екатеринбурге проект трамвайной линии из Академического не прошел публичных слушаний

В Екатеринбурге проект трамвайной линии из Академического не прошел публичных слушаний

0
0
Добавлено: 03 августа 2017 в 20:32
Автор: Znak.com
Количество просмотров: 50

Сегодня проект новой трамвайной линии из микрорайона Академического в Екатеринбурге не прошел публичных слушаний, которые свердловский минтранс проводил на площадке Уральского транспортного техникума. Как передает корреспондент Znak.com, за проект проголосовали 3 человека из 12 зарегистрировавшихся на мероприятии, против — 7, воздержался — один и еще один не голосовал.

О проекте трамвайной линии собравшимся рассказал завсектором общественного транспорта Мастерской генплана Сергей Шутов. По его словам, на рассмотрение предложен вариант, в основу которого легли разработки Института «Уралгипротранс». Он предполагает строительство трамвайной ветки протяженностью 6,7 километра вдоль улицы Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей до пресечения с Татищева.

На первом этапе предлагается довести ветку до пресечения с улицей Шаумяна и по ней соединить ее с существующей линией по улице Белореченской. Протяженность этого участка — 5,2 километра. Второй этап — соединение с веткой, которую сейчас прокладывают возле Центрального стадиона между проспектом Ленина и улицей Татищева.


Яромир Романов


С альтернативным предложением на слушаниях сегодня выступил участник объединения «Город.PRO» Владимир Злоказов. Урбанист предложил сэкономить 30% средств и соединить линию от Академического с веткой по улице Волгоградской. «Мы все хотим, чтобы трамвайная линия состоялась, разговор о ней идет уже 10 лет. Главный вопрос — вопрос денег», — объяснил свою позицию Злоказов.

Новая волна внимания к трамвайной ветке в Академический возникла после выставки «Иннопром-2017». Основатель группы «Ренова» Виктор Вексельберг пообещал президенту РФ Владимиру Путину решить вопрос транспортной доступности Академического в ближайшие 3–4 года. 


Яромир Романов


Впрочем, сам застройщик микрорайона лоббирует несколько иной проект, отличный от того, что выносился на публичные слушания. Они настаивают на строительстве путей сразу до Татищева, причем часть ветки должна быть не электрифицированной. Так дешевле и быстрее.

 

Автор: Игорь Пушкарев, фото: Яромир Романов

 


Читать новость на сайте Znak.com

 


МЫ В СОЦСЕТЯХ

        


  ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ  Лучшие новости опубликуем!