Главная > PRO Новости > Бизнес > Верх-Исетский > Кофейни-кондитерские, пиццерии и кулинарии чаще всего открываются в Екатеринбурге

Кофейни-кондитерские, пиццерии и кулинарии чаще всего открываются в Екатеринбурге

1
0
Добавлено: 06 марта 2018 в 15:04
Автор: ИА JustMedia
Количество просмотров: 124

В лидерах по приросту заведений общепита среди 15 крупнейших городов миллионников столица Урала занимает лишь 5 место.



В Екатеринбурге заметнее других форматов растут кофейни-кондитерские — их количество увеличилось за 2017 год на 37%. На втором месте по динамике — пиццерии (+24%), сразу за ними — кулинарии (+20%). Тем не менее, самыми распространенными заведениями в городе, как и в большинстве миллионников, остаются кафе — в таком формате работают почти 579 заведений (прирост за год +10%). В целом точек общепита в уральской столице за год стало больше на 5,6%, говорится в исследовании 2ГИС.

В лидерах по приросту заведений общепита среди 15 крупнейших городов миллионников Воронеж, Москва и Уфа. Екатеринбург в этом рейтинге занял лишь пятое место.

 

 

По данным геосервиса, самые многочисленные форматы общепита в миллионниках - это кафе. Их более 11 тысяч. Вторую строчку с показателем около 8 тысяч заведений занимает фастфуд. Замыкают тройку рестораны, которых более 6 тысяч объектов. Реже всего встречаются суши-бары, пиццерии и кулинарии.

Самый значительный прирост показали фреш-бары - точки продаж безалкогольных коктейлей и свежевыжатых соков. За год таких мест в миллионниках стало больше на 48%. Особенно ярко это заметно в Москве, где число фреш-баров удвоилось и достигло 850.

Второе место по приросту количества заведений общепита в миллионниках досталось кофейням. Их стало больше на 25% (+844 заведения), наиболее значительным приростом отметился Воронеж (79%). Интересно, что ни в одном миллионнике количество кофеен не сократилось, самый минимальный прирост — в Ростове-на-Дону (+9%).

 

 

В тройку лидеров вошли кулинарии, они прибавили на 23% точек. В этом сегменте крупнейший прирост — в два с половиной раза — показал Новосибирск, где в качестве специализированных точек оформилась крупная сеть магазинов кулинарии, появился и ряд новых несетевых заведений.

Единственная категория, где в миллионниках сократилось количество заведений в исследуемых городах — это суши-бары, их стало меньше почти на 4% по сравнению с февралем 2017 года.

Графический материал: 2ГИС

 

Автор: Редакция JustMedia

 


Читать новость на сайте ИА JustMedia

 



МЫ В СОЦСЕТЯХ